От заката до рассвета, 2016 [ оЗдР, часть 2 ]

Итак, после того, как мы все-таки включили полный привод и преодолели стартовую полосу препятствий перед нами встала задача найти первую обязательную точку.

У всех первая точка разная, сделано это для того, чтобы максимально раскидать участников по всей площади гонки. Кстати площадь оказалась не сильно маленькая и нам пришлось ехать до первой точки около 10км, а если учесть наши метания по ночному лесу и нечаянный тупик в военной части, то должно быть больше.

В общем как и следовало ожидать первая точка оказалось в реке. Но это не самый плохой вариант, самый плохой — в болоте под ЛЭП ) Тем не менее в попытках не замочить салон мы исходили всю реку и все берега. Дно в реке вроде хорошее, но глубина почти везде выше порогов ( около 80см ).

В итоге мы приняли одно из самых идиотских решений, хотя тогда оно таким не казалось. Решили мы скатиться с берега, который абсолютно отвесный, но невысокий. И вроде на одинаковом уровне он находился… вроде. По факту оказалось, что террано длиннее, чем надо для таких мероприятий. При попытке скатиться с берега Террано соскользнул и уперся задней дверью в противоположный берег, который высотой сильно выше 2 метров.

При попытке выехать вперед терраху снесло вправо на пенек и кусты. В общем сижу я такой в террано, посреди реки, сзади упертый в землю, спереди в кусты и пенек. Бензопилы нету, так что пенек был помехой. Решили лебедиться прямо, но тут сыграло то, что у штурмана не было опыта работы с лебедкой ( по крайней мере в таких условиях ) и зацепил он не туда, где было бы хорошо. Начали лебедиться в пенек… Он оказался сильно крутой и мощный. Как в общем-то и лебедка! Самым слабым звеном тут оказался террано ))

Лебедка тянула в пень, пень давил на фару и габарит и успешно их победил. Габарит был вырван с корнем, фара раздавлена во многих местах, кроме стекла. Но при этом мы так и не выехали. Попытался дергаться вперед-назад и разбил немного задний фонарь.

После небольшого обдумывания и отдыха решили лебедиться тупо влево. Зацепившись за большую кучу тонких кустиков на берегу. Лебедка уверенно сдвигала террано влево от пня. И тут открылась новая информация: Берег вообще ни разу не прямой!! В какой-то момент террано так накренился, что держался только на лебедка, а моё ухо могло через окно коснуться реки. Труханул я :)) Дважды )

Но лебедка не сдалась, я кнопку тоже не отпустил и все-таки выбрался из реки на берег. Всё прекрасно, все живы… Но точку мы так и не взяли. А без неё ехать дальше смысла не имеет. Реши топить салон, хрен с ним!

Но, прогнав штурмана вплотную к берегу по точке Харда было обнаружено, что там не так глубоко. И в тоге я просто и спокойно доехал до нашей точки класса Анлим. Просто. Доехал. Нахрена надо было терять 3 часа времени, габарит, фару, фонарь и чуть не обделаться?

Пытались фотать с берега, но не получилось. В итоге Танюха без сапогов а просто в одежде ныряет в точку ) После чего фото получается! Ура! Надо ехать обратно. И это почти получилось, потом Саня убрал бревно в реке, тогда получилось выехать окончательно. Первая точка взята, а значит теперь приоритетом является вообще просто финишировать… Но остальные точки тоже надо глянуть, вдруг еще какая-нибудь поддастся ))

Поехали искать точки… Много точек мы просто проехали мимо, потому что мы чудаки и якорь не взяли, а почти на всех точках лебедиться не за что. Но мы нашли следующую, не очень вроде как страшную. В 10 метрах от неё точка медиума, в 2 метрах от неё точка Харда. А наша точка от харда на два метра… вверх )) Притом в том месте дно реки превращается из камней в глину.

Но на лебедке в принципе получилось туда заехать, получилось от туда выехать и развернуться в реке. А вот выехать из реки не получалось. Подъем — просто дорога, но с ямой в начала и скользкая. В итоге итак маленькую скорость террано терял сразу же и заехать не смог. Пришлось отвязывать траки и подкладывать на ямы. По ним выехать получилось сразу и легко.

И тут мы вспоминаем, что на первой точке забыли взять дополнительный балл. Едем обратно, штурман доплывает и срывает наклейку. Молодцы )) Еще никто не забрал )

После чего мы едем еще на скопление точек, которые оказываются в болоте под ЛЭП. А там весело )

Чтобы Террано и УАЗу было веселее я включил балку, а штурман ушел искать наши точки. Нашел он их, когда на него из темноты и болота выехал боевой эскудик наших одноклассников. Спросил у них как точки, мне показали по куда там вода и… и мы решили ехать на другие точки и покинуть это гиблое место.

После этого смогли взять еще две точки, которые были почти на асфальте. Хотя лайт там умудрялся сидеть, и вообще оказалось, что там болото тоже. Но мы не знали и поэтому взяли )))

Начал накрапывать дождик и время двигалось к 4 часам утра. Пора валить на финиш подумали мы!

Как только мы подкатились к полосе препятствий сразу же пошел сильнейший ливень. Ничего не видно! Первую яму мы успешно преодолели, хотя подъем в обратную сторону оказался сложнее из-за других углов и ям. Ехать через рвы мы почему-то решили там же, где и выезжали. Это собственно и стало и самой большой ошибкой за всю покатшку.

Проехать ходом я не смог и террано почти целиком поместился в глиняную яму, задрав морду градусов на 35. Немного подергался вперед-назад, и услышал хруст, звон, скрип и вообще полный капец. Пытались подложить траки, но они просто ушли в глину. Пытались закопать один трак, чтобы использовать его как якорь, но земля сильно твердая и не получается копать под проливным дождем, а закопать его в горе, которая появилась из-за ямы, эффекта никакого не дало, трак вылезал.

В этот момент начало финишировать большинство участников, а террано начал как-то неправильно вонять. Видимо работа двигателя под таким углом на пользу трактору не пошла. В соседней яме чуть не перевернулся gogitihon, но штурманы быстро поставили его обратно и он пролетел со второго раза справа от нас. А мы сели грустить и прощаться вообще с любым местом, т.к. до финиша мы похоже не доедем.

Мимо нас с 25-го раза промчался экипаж из харда. Они тоже застряли в яме, притом очень круто, но у них был якорь и они уехали. Штурман решил попросить якорь у них, они уже все-равно финишировали и эта волшебная вещь им уже не нужна. Они выкинули из машины якорь, а штурман побежал к Т34, чтобы мы успели финишировать.

Так и получилось, на якоре мы выехали через минуту и пошли смотреть чего так хрустело. А отхрустел свой век задний фонарь, рамка номера и собственно сам госномер, который остался где-то в глиняной яме. А еще дверь багажника замял. Выдернули траки стропом, нашли номер и поехали на финиш. Финишировали мы в 5:02, притом второго экипажа из нашего класса еще не было.

Немного прибрались в салоне, накачали колеса, попрощались с оптикой и поехали домой. Как потом оказалось заняли мы последнее место в классе Анлимитед, но оно же оказалось вторым — призовым )) За что мы получили кубок, медальки, сертификат полиуретана на 3к и строп на 12 тонн от TPlus.

Очень прикольно покатались ) Свет, который установлен на машине, оказался просто волшебным. Вот всё пришлось кстати! И задний, и боковые фонари, ездили мы вообще с диодными туманками по 40Вт, а передний боковой свет очень сильно помогал оценить ситуацию вокруг. Меньше всего толку было от балки, потому что засвечивала туман.

Выводы:
— Якорь
— Диски со внутренним бедлоком ( снова, блин, провернуло оба передних колеса )
— Блокировку в зад

PS: У меня не боевая машина, поэтому прошу не троллить по поводу второго места в анлиме. Мы просто ехали покататься, мы своё получили. Спасибо Drom4x4 и лично Егорову за такое мероприятие! Единственную ночную гонку в сезоне!

Leave a reply

Войти: