Пятно контакта грязевое резины Superstone Crocodile Extreme 36″

Наконец-то я собрался с мыслями и силами и решил посмотреть как меняются крокодилы в зависимости от давления. Такой эксперимент со своей резиной уже делал товарищ Lapocruiser, поэтому у него идеи и реализацию по сути и украл ) Только машина моя и резина.

0.3 и 2.2 атмосферы

Итак, смотрим как меняется пятно контакта при разном давлении. Сразу же хочу сказать, что надо было другое колесо смотреть, которое не такое стертое и на которой рисунок был бы симметричным. А тут получается с одного бока боковой грунтозацеп видно сразу, потому что стерлась и стала не такая резина, как была. В общем просто имейте это ввиду, на надутом колесе пятно больше, чем на новом таком.

Так же стоит помнить, что нагретая резина плющится сильнее. И вообще при 0.3 она на моем диске прокручивается, что вызывает дикое количество проблем в виде забившейся грязи и спускающегося колеса. Надо бедлочные диски, но нету денег. Следующие деньги для машины собственно Артёму и отправятся, чтобы спальник появился.

Колеса спускать и качать я задолбался, поэтому решил всем напомнить, что есть прекрасный девайс — дефлятор АРБ, для нищебродов типа меня — копия китайская. Позволяет спускать колеса со скоростью выкрученного нипеля, только за давлением можно следить. Заказать можно на AliExpress, цена около 1500+ рублей. Я кстати про него и сравнение с другими уже писал тут: www.drive2.ru/l/5810234/

Ну и как всегда видео, в котором можно увидеть колесо при давлении и его пятно контакта.

PS:
Еще наклейки сделал T34 Off-Road, но несколько неправильно меня поняли и сделали парочку на черном фоне. Отдали за копейки, а я на дверь гаража наклеил :)) И на стекле заднем наклейка еще :)))

Leave a reply

Войти: