Экспедиционный багажник для внедорожника от Torque Tuning

Экспедиционный багажник для внедорожника от Torque Tuning

Уже давно хотелось поставить багажник на тирку, но финансы не позволяли. Как только узнал, что трубину на городском пузотере менять не надо, то сразу заказал багажник для террано. Когда-то давно я мечтал об алюминиевом багажнике, ведь он весит меньше. Но при ближайшем рассмотрении оказалось, что вес 4х4 багажника из алюминия составляет около 28кг, а стоимость зашкаливает за 48 тысяч рублей. В то время, как экспедиционный багажник и стальной трубы весит около 37кг, а стоит меньше 20 тысяч рублей. Я подумал, что 9кг разницы не стоят 30к разницы.

В итоге был заказан багажник для Nissan Terrano, заказан он был в Torque Tuning ( не смотря на название — Бердск :)) Делали именно на заказ, потому что у моего террано есть люк, а готового багажника для такой модификации нету — непонятно куда именно крепить его спереди.

Есть еще один нюанс — это наличие шноркеля, у которого воздухозаборник заходит на крышу и его нельзя повернуть или отодвинуть. А значит, багажник надо сделать на столько высоко, чтобы он не цеплял за шноркель. Вместе с этим есть и еще одно замечание — это высота дверей в гараже. Высота ворот у меня всего 2.37 и все кирпичи, которые можно было убрать уже убраны. Поэтому багажник надо как можно ниже, но чтобы он не задел шноркель. Это можно сделать только примеряя на живой машине.

Первичная примерка заняла совсем немного времени, около 30 минут. Все замерили, прикинули, нарисовали. Я уехал и стал ждать когда сделают основной каркас, чтобы примерить место передних креплений, которым мешает люк.

Приехал я через несколько дней на примерку основы багажника на мой внедорожник. Оценили где именно должны быть крепления и я уехал. Для изготовления багажника уже всех данных хватало.

Следующий этап — установка багажника на Ниссан Террано. Террано WD21 не самый удачный пример, потому что не имеет водостоков и родных реллингов. Крепить пришлось прямо к крыше.

Снизу пластина для усиления, промазывается герметиком, сверху самое крепление имеет толстую площадку. Все это вместе и скручивается. Крепления — между усилителями крыши. Способ крепления спорный, но за много лет пока еще никто кусок крыши багажником не вырвал.

Стальной экспедиционный багажник выполнен из круглой трубы и имеет типа аэродинамическую форму, что позволяет ему не издавать душераздирающих звуков на скорости. К тому же багажник для автомобиля, сделанный из круглой трубы, выглядит намного аккуратнее, чем из профильной.

Дно багажника выполнено из большой сетки. Момент с одной стороны тоже спорный, потому что зимой не получится очистить крышу от снега, зато именно перевозить грузы на таком экспедиционном багажнике намного удобнее.

Спереди на багажнике есть площадка для крепления и установки много чего полезного. Но я пока установил только антенну 27Мгц для CB-диапазона.

Как пойдет эксплуатация буду рассказывать о нюансах. Пока вроде багажник от Папаши Торка ( он же Torque Tuning ) — просто огонь! Кстати, итоговая цена вместе с крепления под джек реечный домкрат обошелся мне в 20 тысяч рублей.

Leave a reply

Войти: