И вновь продолжается… гемор

Проблемы с террахой продолжаются.

Позавчера помыл его, в том числе днище, чтобы было видно откуда начинает течь масло. Пока абсолютно все в масле — ничего не понятно 🙂

Передний чулок моста покрасили раптором без грутна, в итоге он уже очень много где поотваливался. А при всем этом раптор ни разу не гладкий, как итог — плотно нельзя закрыить сливную и заливную пробку, а так же корпус редуктора. Подтекает. Придется пескострутить и красить нормально.

Все ШСки оказались сухие. Чем шприцевать? Продаются ли готовые переходники? Там дырка всего 2мм.

Болты поддона сорваны по краю рядом с КПП. От туда тоже льется. Придется нарезать резьбу и менять болты. А это не очень легко, потому что под большой болт там места нету.

Течет ли раздатка непонятно, но до уровня пришлось долить 200 грамм, воможно просто на СТО не хватило масла, и они забили :))

Но все это позволяло ездить… Но вчера! Хоть и недалеко от дома, но случился почти ужас. Прорвало какую-то топливную трубку и из неё солярка хлещет просто фонтаном. Как хорошо, что это не бензин — иначе я бы сгорел уже. С это течью и фонтатом я доехал до гаража и там поставил машину. На неделе попробую разобраться что это случилось.

В данный момент жигуль в лучшем состоянии, чем терраха )

Leave a reply

Войти: